Добавление «В корзину».
После нажатия кнопки «В корзину» справа появится меню «Ваша корзина».
Если обозначение товара в корзине не появилось, это означает нестабильное интернет-соединение. Для устранения проблемы просто нажмите кнопку обновления окна браузера (вид может меняться от вида Вашего браузера.
В меню «Ваш Заказ» доступно:
– перейти к дальнейшим покупкам (кнопка “Продолжить заказ”);
– посмотреть заказ и откорректировать заказ можно из окна предпросмотра (кнопка “Посмотреть”);
– перейти к оформлению заказа (кнопка “Оформить”).
Если обозначение товара в корзине не появилось, это означает нестабильное интернет-соединение. Для устранения проблемы просто нажмите кнопку обновления окна браузера (вид может меняться от вида Вашего браузера.
3. Шаг: